Сценарий праздника «День рождения с Лунтиком» (средняя группа). Сценарий лунтик учебно-методический материал по музыке на тему Представление команды лунтик и его друзья

Сценарий детского дня рождения с Лунтиком

Для детей младшего возраста

Звучит музыка, ведущий объявляет : Однажды на луне родился один необычный малыш.

Под музыку появляется Лунтик и прячется за деревьями.

Ведущий : Ребята, а кто это прячется, там, за деревьями?

Дети хором : Лунтик !

Появляется Лунтик :

Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я лунная пчелка Лунтик ! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого красивой и умной девочки на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила подарить (имя) и всем ее друзьям. Только вот… я его спрятал в надежном месте, а потом подарок…БАМС и исчез! Потерял я его, получается!

Лунтик огорченно задумывается.

Лунтик : Я знаю! Я догадался! Подарок взяли Вупсень и Пупсень, уууу какие вредные…Что же делать? Одному мне с ними не справится. Ребята, а вы можете мне помочь отыскать подарок ?

Дети хором : Да!

Лунтик: Тогда мы отправляемся с Вами в нашу волшебную страну! Садитесь-ка все в волшебный самолет!

Ведущий включает музыку, Лунтик встает первым , дети выстраиваются друг за другом, расправив руки, как крылья и летят, сначала медленно, потом быстрее через весь периметр зала.

Лунтик: Станция «Сквозь тоннель пролезательная». Ребята, а давайте с вами будем пролезать через этот тоннель ка дядюшка Корней!

Эстафета «Пролезь через тоннель»

Лунтик: Ребята, какие вы все молодцы, а теперь нам надо опять отправляться в дорогу! Все за мной!

Все летят.

Лунтик: Станция танцевательная! Ребятки, сейчас мы будем с вами танцевать! Берите скорее волшебные султанчики!

Танец с султанчиками.

Лунтик: А теперь нам снова пора в дорогу!

Все летят.

Лунтик: Станция «Собирательная». Ребята, вредные гусеницы рассыпали волшебные ягодки, давайте их соберем!

Игра «Собери Ягодки» (мячики) 2-3раза.

Лунтик: Какие вы молодцы! Так хорошо помогли собрать мне все ягодки! А нам пора лететь дальше!

Все летят.

Лунтик: Станция сюрпризная! Ребята, смотрите волшебный горшочек! А что же в нем?

Лунтик открывает горшочек, а там вредная пиявка.

Лунтик: Ой, да это же пиявка! И она хочет поиграть с вами в догонялки!

Игра с пиявкой.

Дети убегают, пиявка ловит их.

Лунтик: Ребятки, смотрите, а наша пиявка так с нами разыгралась, что осталась совсем без водички, давайте принесем ей по капельке, иначе она совсем у нас засохнет.

Дети приносят капельки в горшочек.

Лунтик: Ну а нам, опять пора в путь дорогу! Ребята, полетели!

Все летят.

Лунтик: Станция «Катательная!» Ребятки, берите в ручки эту радугу и мы будем катать мячик(клубничку)!

Игра «Прокати Мячик»

Лунтик: А теперь у нас игра, «Пробеги под радугой!» (Объясняет правила игры).

Игра «Пробеги под радугой»

Л унтик с ведущей берут ткань и делают радугу – дети пробегают.

Лунтик : ребята, а мы продолжаем наше путешествие. Скорее садимся в наш самолет!

Все летят.

Лунтик: Станция «Пузыри ловительная». Ребята, сейчас мы с вами будем ловить мыльные пузыри!

Игра «Поймай пузырик»

Лунтик: Ну, что, нас ждет последняя станция «Поздравительная –хороводоводительная!» Становитесь все в кружок будем поздравлять нашу именинницу!

Хоровод «Каравай»

Лунтик: Ребята! А я вспомнил, куда я положил подарок! Пусть наша именинница подойдет к волшебному горшочку и откроет его!

В горшочке лежат угощенье.

Лунтик дарит имениннику подарок, а всем детям раздает угощение.

Лунтик : Объявляю дискотеку!

Дискотека!


Марьина Светлана Валентиновна,

музыкальный руководитель

МБДОУ "Детский сад № 178" г. Новокузнецк

Сценарий "Лунтик и друзья"

Ведущий, Лунтик, Вупсень, Пупсень.

дети Заяц, лиса, белочка.

Дети заходят в зал под музыку.

Ведущий: День весенний, золотой,

Солнышко сияет!

Мам мы поздравляем.

Ребенок 1: О чем воробышек пропел

Нам за окном с утра?

Что наступает мамин день,

Вставать уже пора!

Ребенок 2: О чем сосульки за окном

Звенят, звенят, звенят?

Что женский праздник наступил,

Напомнить нам хотят

Ребенок 3: О чем поет усатый кот

Мурлыча у дверей?

Что мамин праздник настает,

Пора встречать гостей!

Ребенок 4: Мы сегодня постарались,

Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались

Ребенок 5: И сегодня в этом зале

Мы поём про милых мам,
Дорогие, эту песню

От души мы дарим вам!

Песня 2 мл

ср

Дети садятся

Вед: Пришла весна, звенит капель,

В честь праздника поёт свирель

И слышу гости к нам спешат

Отметить праздник мам хотят.

Звучит заставка «Однажды на луне родился необычный малыш» ..

Под музыку выходят Вупсень и Пупсень (гусеницы)

Вед : Ой, ребята! Кто это? Вы узнали их? Правильно. Это Вупсень и Пупсень из мультфильма про Лунтика . Здравствуйте, Вупсень и Пупсень, как это вы к нам сюда попали?

Вупсень : Да вот, скучно нам стало на нашей поляне, решили поискать чего –то новенького.

Пупсень : А куда это мы попали?

Вед : Вы попали в детский сад, сегодня мы с ребятами поздравляем мам, бабушек и всех женщин с праздником 8 Марта . А вы поздравили своих девочек с праздником ?

Вупсень : Нет. Мы даже и не знали, что сегодня такой праздник .

Пупсень : Вот проблема, Женский день,

А подарки делать лень !

Вупсень : Да, без них ведь нам, друзья

На праздник приходить нельзя.

Пупсень : О! Смотрите, здесь пакет,

Там наверно, что-то есть.

Догадался, я ребята,

Вупсень : Давай пакет скорей возьмем,

Миле с бабой Капой отнесем!

Пупсень : Точно. Хватай скорей. Вот здорово! И не надо думать, что дарить. Подарочки сами нам в руки попались. (Уходят) .

Вед : ай ай ай. Ребята, они правильно поступили? Лентяи, не хотят даже подумать о подарках . Вот мы готовились к празднику и сейчас подарим мамам полечку.

Эй, друзья мои, ребяточки,
польку спляшем мы для мамочки.

Полька 2 мл "Мы для нашей мамочки" А Евдотьева

ср "Веселая полька" О Киенко

дети садятся

Заходит Лунтик .

Лунтик : Здравствуйте, ребята! а почему вы такие нарядные?

Вед : Здравствуй, Лунтик, сегодня праздник 8марта ?

ВЕД : Это значит, что это первый весенний праздник - международный женский день и всех мам, бабушек, девочек надо поздравлять с праздником и дарить подарки.

Лунтик да я вспомнил, мне Кузя говорил и даже пакет с подарками приготовил и сказал, что здесь его оставил. Вы, случайно, не видели пакет с подарками ?

(Ответ детей)

Вед : Да, тут были Вупсень и Пупсень. И они нашли какой-то пакет.

Лунтик : Вот так всегда! Вечно эти Вупсень и Пупсень все испортят.Ой, ой, я теперь не смогу поздравить бабу Капу и Милу с праздником. А что ещё можно подарить в этот день?

Вед: Ребята, давайте расскажем Лунтику о празднике и подарим нашим мамам и бабушкам стихи.

(Дети читают стихи)

Лунтик : Какие красивые Стихи! Жаль я не успею разучить. А что же еще можно подарить?

Вед: Можно подарить цветы! Ребята, мы поможем Лунтику собрать букет для Милы?, и мамы нам помогут.

Игра " Собери цветы".

Мамам раздать по цветку, например, ландыш и розочку, ромашку, мимозу (другие). Дети с цветами 4 видов гуляют под музыку, на окончание музыки собирают букет вокруг той мамы, у которой оказался такой же цветок.

(Можно по лепестку от цветка собрать по цвету.)

Ведущий : Молодцы, ребята! Какой красивый букет получился! (Лунтику вручают букет из искусственных цветов) .

Ведущий : А еще, Лунтик , можно подарить танец . Наши мальчики любят танцевать.

Лунтик : Танец? А какой танец? Ведь я даже не умею танцевать.

Вед : Ну, это ты не переживай. Сейчас наши ребята тебя быстро научат танцевать. Ребята, вставайте, научим Лунтика танцевать . Вставай с ребятами на танец Губки бантиком.

2 мл и ср. Танец "Губки бантиком".

Вед: Лунтик, а ты знаешь как поздравляют мам лесные жители?

вот посмотри.

Выходят Белочка. заяц и лиса . стихи. из сценки.

Лунтик : всех поздравили а про бабушек забыли.

Ведущая : Ничего мы не забыли – ведь наш праздник еще продолжается – и для наших бабушек поздравленья начинаются!

Есть много разных песенок На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку О бабушке споем!

2 мл. "Бабушкин танец".

ср: "До чего у бабушки вкусные оладушки".

Ведущий: Наши бабушки как всегда оставили клубочки. Надо им помочь их смотать.

Игра "смотай клубочки"

4-6 цветных ниток по 3-5 метров разложены на стульчике. По команде или под музыку дети берут нитку и сматывают в клубочек. У кого получится аккуратнее и быстрее. (можно мальчиков 5 и девочек 5, потом другие дети).

Вед: А ещё мы подарим бабушкам танец.

Мы весёлые ребята,

Мы ребята просто класс,

Пусть же музыка играет

Спляшем весело для вас.

2 мл "С ленточками"

ср. Танец «Матрешки»

Лунтик : Ну что же мне делать? подарков-то у меня нет?

присел, загрустил

Вед : Не расстраивайся, Лунтик . Может Вупсень и Пупсень еще одумаются и вернут подарки

заходят Вупсень и Пупсень

Вупсень : Что же теперь делать?

Пупсень : Это ты во всем виноват.

Вупсень : Нет, ты.

Пупсень : Нет, ты.

Вупсень : Нет, ты…

Вед : Что случилось, Вупсень и Пупсень? Почему вы спорите?

Вупсень : Мы решили посмотреть, что находится в этом пакете.

Пупсень : Там оказалась коробка.

Вупсень : Тогда мы решили посмотреть, что же находится в этой коробке.

Пупсень : Открыли ее, а там пирог.

Вупсень : Ага, пирог, он так вкусно пах, что нам захотелось его понюхать.

Пупсень : мы стали его нюхать, а он раз и сломался…

Вупсень : Сломался? Это ты его сломал…

Пупсень : Я? Да ведь это же ты его сломал…

Вупсень : Нет, ты.

Пупсень : Нет, ты.

Вупсень : А кто его съел?

Вед : Вы его еще и съели? Ведь этот пирог Кузя и Лунтик приготовили для бабы Капы и Милы.

Пупсень : Это он съел.

Вупсень : Нет, он.

Пупсень : Нет, он.

Вупсень : Нет, он. А-а-а-а….

Вед : Тихо, тихо, не ссорьтесь.

Лунтик : Что же вы наделали? Что я теперь подарю бабе Капе и Миле ?

Вед : Не расстраивайся, Лунтик . Мы сейчас все вместе испечем новый пирог (пряничек), наши ребятки будут петь песню, чтобы тебе было веселей его готовить.

2 мл Песня "Пирожок", музыка Картушиной.

ср " Пряничек для мамы " сл Н Соломыкиной

Вед : Вот какой красивый и вкусный пирог у нас получился.

Лунтик : Спасибо вам большое! Теперь у меня так много подарков : песня, танец и пирог. Я им сначала покажу концерт, а потом мы будем пить чай с пирогом.

Вупсень : А-а-а! Простите нас. Мы больше так не будем.

Пупсень : Да! Простите, пожалуйста!

Вед : Ох, и шустрые вы у нас!

За вами нужен глаз, да глаз!

Ну, что, простим мы их ребята?

Вупсень и Пупсень : Спасибо, мы обязательно исправимся.

Вупсень : А как же мы будем поздравлять бабу Капу и Милу? Ведь у нас подарков нет .

Вед : Совсем не обязательно дарить дорогие подарки , Лунтик уже знает , что можно рассказать стихотворение, спеть песню или станцевать танец. И это будет очень хорошим подарком , правда, дорогие наши гости? Вот видите, наши гости со мной согласны.

Вед : Что-то мамы засиделись, не пора ли их поднять?

Хватит им сидеть на месте, лучше будем танцевать.

Танец с мамами «» исп. Ю. Селиверстова

Вед : Жаль, что наше торжество

К окончанью подошло!

Мы прощаемся со всеми.

Лунтик : Подожди! Ещё не время!

А подарки ! А сюрприз!

Что-то очень ты спешишь.

(Лунтик берёт поднос с подарками детей , отдает ведущей)

Лунтик : я таким хорошим деткам подарю – ка всем конфетки ! (раздает угощение)

Ну, а нам пора бежать, Милу с Капой поздравлять! С праздником ! (уходят)

Вед. Наш праздник подошёл к концу

Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила для нас,
От света, сияния маминых глаз.
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома!

Раздача подарков

Цель: Развитие у обучающихся сценического мастерства.

Предварительная работа: Подготовка костюмов для всех действующих лиц.

Примечание: В сценке могут быть задействованы ученики 4-5 классов.

ВЕДУЩИЙ: Родился как-то раз на луне необыкновенный малыш и не было вокруг никого. Пролетит комета, поиграет он с ней в догонялки…и всё. Никого вокруг не было. И решил он переселиться на другую планету.

Осмотрелся вокруг, увидел Венеру и говорит.

ЛУНТИК: Здравствуй, Венера. Круглая сирота я, нет у меня ни друзей, ни подруг, одни только кометы летают. Да и они очень редко. Вот я и решил переселиться на другую планету. Хорошо ли живётся у тебя?

ВЕНЕРА: Д-а-а-а жалко мне тебя. Ладно, так и быть, иди ко мне жить, моя планета красивая, но… (боясь признаться)

УРАН: (выкрикнув) жарко на твоей планете и никого там нет. И нечего манить Лунатика, ему и так плохо, а ты ещё его обманываешь.

ВЕНЕРА: Да ну вас!

ЛУНТИК: (всплакнув) И что же мне делать?

УРАН: Не слушай ты её! Посмотри, какой я, красивый и не такой горячий как Венера, на моей планете очень хорошо.

ЮПИТЕР: Ничего ты не понимаешь, тебе будет хорошо на моей планете, а не на Уране и не на Венере. На Венере ты же просто сгоришь, как спичка, а про Плутон и говорить нечего. Ты там в сосульку превратишься, а я в сто раз лучше.

ЛУНТИК: Это тоже верно, и где же мне жить?

МАРС: А на мне. (планеты смотрят с возмущением) Что? Я красивый, не холодный, и на мне в шашлык не превратишься!

УРАН: (с ухмылкой).Конечно, ты там, в жаркое превратишься.

ПЛУТОН: Постой Лунатик, зачем тебе жариться на этих сковородках. Посмотри, какой я!

ЛУНТИК: Какой?

ПЛУТОН: Как какой? Не такой горячий как эти «сковородки». Или тебе хочется быть шашлыком или жаркоем.

МЕРКУРИЙ: А может ему и нравится? Если хочет, пускай живёт на Марсе!

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Да!

МЕРКУРИЙ: Что вы раскомандовались?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Пусть сам выбирает, где ему жить. Он же космическое существо, ему ничего не страшно, и не сгорит он вовсе, и не сварится и не заледенеет. У него одна беда- друзей нет. Да! (все спорят)

ЛУНТИК: А меня вы спросили? Нравится мне или нет?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Нравится?

ПЛУТОН: Видите, он молчит, значит ему не нравится, то, что мы тут спорим, о том. где ему лучше будет жить.

МЕРКУРИЙ: А может ему наоборот нравится! Он же не сказал!

ЛУНТИК: (плачет)

ЗЕМЛЯ: Тихо, до чего вы его довели, он попросил вас помочь, а вы.

САТУРН: (заходит)

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: Какие красивые кольца!!!

САТУРН: (с гордостью) Да! Я самый красивый из вас!

ЗЕМЛЯ: (тихо)Лунатик, иди жить ко мне. На моей планете бабочки, цветочки, и мног дружных ребят. Они обязательно подружатся с тобой.

ЛУНАТИК: (переставая плакать и вытирая слёзы) Правда?

ЗЕМЛЯ: Ну конечно!!! Подтвердите, вы же все знаете об этом. (Планеты закивали головой, подтверждая сказанное.)

ЛУНТИК: Я найду себе добрых и умных друзей!!! Ура!!! Спасибо вам. Отныне я буду жит жить на Земле.

Забавное существо сразу полюбили малыши, потому что милый лиловый инопланетянин напоминает младенца, открытого миру, но ничего не понимающего о происходящем вокруг. Он вместе со своим зрителем растет, познает мир, ищет ответы на вопросы, сталкивается с загадками, получает мудрые советы. Возможно поэтому, юный несмышленый Лунтик на детский день рождения приглашается гораздо чаще, чем персонажи русских сказок, произведений Андерсена и братьев Гримм. Героя придумали на студии «Мельница», а оригинальный образ разработала талантливая художница Дарина Шмидт. По сюжету славный пушистик появляется в одном из лунных кратеров ко Дню Космонавтики (12 апреля). Едва вылупившись из яйца, инопланетянин стремительно падает на Землю и вместе с остатками скорлупы оказывается в пруду. Добрый и вежливый малыш знакомится с обитателями нашей планеты, у него появляются друзья, приятели и даже родственники:

  • Озорной хвастунишка кузнечик Кузя;
  • Справедливая и прилежная божья коровка Майя;
  • Трудолюбивый и надежный Пчеленок;
  • Упитанные проказники Пупсень и Вупсень;
  • Очаровательная бабочка Элина;
  • Заботливая пчелка бабушка Капа;
  • Мудрый червь Корней Корнеевич.

Первоначально было решено выпустить 80 эпизодов, но внимание публики заставило мультипликаторов увеличить длительность и количество серий. Сегодня уже отснято и показано несколько сотен историй, но интерес к проекту не утихает, заставляя сценаристов придумывать новые приключения.

Обаятельный Лунтик на детский праздник и день рождения
Добрая интересная программа вместе с Лунтиком и его друзьями дарит мальчикам и девочкам радость общения с любимыми персонажами в атмосфере дружелюбия, позитива и радости. С такими ведущими тепло и уютно, артистов можно пригласить даже к самым маленьким. Кроха не испугается милой пчелки, которая совсем не жалит, и больше похожа на добродушного лилового зайчишку с четырьмя ушками. Закажите аниматора, и ваш сынишка или дочурка будут счастливы, когда в дверь постучит настоящий герой из мультика, принесет подарок ко дню рождения, Новому году. Веселые шутки, загадки, песенки и танцы обязательно понравятся ребенку. Если в доме собралась компания озорников, Лунтик захватит с собой подружку Милу. Очаровательная умница и выдумщица проведет с гостями интересные игры, конкурсы и викторины:

  • Скоростной сбор пыльцы с цветов;
  • Креативную ловлю бабочек;
  • Фанты на ромашке;
  • Возведение домиков для лесных букашек;
  • Преодоление лунного тоннеля;
  • Моделирование инопланетных животных из шариков для твистинга.

Когда планируется утренник в детском саду или именины с большим количеством приглашенных, в помощь ведущим приедут Пчеленок и Кузя. Неунывающие насекомые устроят командные соревнования и конкурс талантов. Они покажут салют из мыльных пузырей и мастер-класс по изготовлению десертов. Безопасный аквагрим превратит участников торжества в бабочек, кузнечиков, муравьев и стрекоз, которые смогут попрыгать и потанцевать на захватывающей бумажной дискотеке.

Приближался День Рождения нашего сына. Мы долго думали, что бы такое интересное устроить ему в этот праздник. Но сын сам подсказал идею – «хочу, чтобы на день рождения пришел Лунтик». Так появился небольшой сценарий о приключениях Лунтика и его друзей. Заранее нарисовали карту, купили разные небольшие подарочки для участников конкурсов.

Когда пришли гости, мы каждому раздали маски героев мультфильма, которые сделали своими руками.


Однажды Лунтик нашел кусочек карты и решил отправиться в путешествие, чтобы собрать все части карты и найти спрятанный клад.

Баба Капа говорит: «Нужно сесть на машину и поехать в Царство сна (спальню). По дороге нам встречаются светофоры с пешеходными переходами и другим транспортом. Когда Лунтик правильно соблюдает правила дорожного движения, милиционер пропускает его ехать дальше.
В Царстве сна мы видим спящую Лисичку . Чтобы ее разбудить, необходимо назвать ее ласковыми словами (лисонька, рыженькая, пушистая). Лиса просыпается. Мы спрашиваем, не знает ли она, где спрятан кусочек карты?

— А вы сами угадайте.

Лисичка загадывает загадку:
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Догадываемся, что книги находятся в книжной полке – ищем там. В полке лежит записка: «Пчеленок заболел. Нужно отнести ему нектар, чтобы он поправился».

Едем в домик Пчеленка. Он хочет кушать. Нужно принести ему нектар (орехи), не трогая их руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с орехами. Кладем орехи в ложку и переносим в другой конец. Пчеленок поел нектар, выздоровел и решил поиграть с нами.

Игра «Горячая картошка»
Игроки образуют круг, становясь на некотором расстоянии друг от друга. Включаем музыку, и, пока она играет, участники должны передавать друг другу небольшой мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Это большой предмет черного цвета.
У него есть белые и черные зубы
И два пальца на ноге.
Он издает громкие и тихие звуки. (Пианино)

Находим часть карты на пианино. О следующей части карты нам может рассказать Дед Шер. Чтобы к нему добраться, нужно сесть в поезд. Почему же поезд не едет? Оказывается, в нашем поезде закончился уголь.

Игра «Наполни вагоны углем» — участники становятся в один ряд друг за другом. На ногу первого игрока надеваем специально подготовленные стаканчики на резинке, в которые насыпали уголь-фасоль. Ребенок должен был аккуратно донести стаканчик и ногой высыпать их содержимое в «вагон». Затем игрок возвращается обратно, передает стаканчик следующему малышу.


Наш поезд готов ехать. Дети становятся друг за другом – поехали к Деду Шеру. Дед Шер предлагает сначала поиграть с нам в различные игры.

Игра «Шарик» — один из игроков подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра «Суша-вода» — игроки становятся в одну линию. Когда ведущий говорит «суша», все прыгают вперед, а когда «вода» — назад. Игра проводится в быстром темпе. Ведущий, чтобы запутать игроков, вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Игра «Третий лишний» — в центр ставятся кегли, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг них. Когда музыка прекращается, надо успеть схватить кеглю. Кому не хватило — выходит из игры. 1 кеглю убираем и все продолжается.

Дед Шер говорит, что карту нужно искать на волшебной поляне. Здесь растет волшебная ромашка. Каждый участник берет по лепестку и выполняет задания, которые написаны с обратной стороны каждого лепестка.


Какое сейчас время года? Осень. А что происходит осенью? Литья падают, птички улетают в теплые края, правильно. Вот и на нашей волшебной поляне деревья сбросили свои листочки. Но это не простые листочки. Под одним из них спрятан приз. Вам нужно быстро переворачивать листики и искать его. Кто найдет, тот и получит подарок.


Тут звонит Клава и говорит, что ей нужна наша помощь. Оказывается, Вупсень и Пупсень разломали ее конфету, а она так хотела ее съесть!
— Не переживай, Клава, мы тебе поможем.

Игра «Сложи узор» — собираем конфету по схеме.


Клава говорит, что карта спрятана в Царстве Водяного (в ванной). Находим кусочек карта. А заодно и посылку. Для кого же она?

Игра «Передай посылку» — небольшой сюрприз заворачиваем в не сколько слоев газеты. Участники становятся в круг. Каждый может снять только один слой бумаги. Кто снимает последний слой – тому и пришла посылка.

К нам на праздник пришел веселый клоун Лелик, только он отчего-то печальный. Просто у него пропал его красивый носик. Давайте поможем клоуну и прикрепим его носик, только с закрытыми глазами. На холодильник магнитами крепится клоун. Игроки по очереди закрывают глаза и пытаются поставить круглый магнит-нос клоуну. Естественно, кто попадает на лоб, а кто и вообще на кофту. Смеху было!

Клоун отдает последнюю часть карты.


Дети складывают все части и видят отмеченный крестиком клад. Бегут в указанное место и находят подарок.