Правила моды. Модные советы для женщин основные правила моды Основные правила моды

(мадд малой связи)

Разобранный в предыдущей лекции мадд связи (مد الصلة ) делится, в свою очередь, на 2 вида маддов:

1 ) Если после слитного местоимения (ه ) идёт слово, которое начинается с любой буквы, кроме хамзы (ء ), то мы называем такой мадд "малой связью" (الصِّلَةٌ الصُّغْرَى ).

2 ) Если же случилось так, что слово, которое идёт после местоимения (ه ), начинается с хамзы, то такой мадд называется "большой связью" (الصلة الكُبْرَى ).


А теперь рассмотрим, как следует тянуть каждый из этих двух маддов.

"Малая связь" (الصِّلَةٌ الصُّغْرَى ) тянется на 2 огласовки и примыкает к разделу естественного мадда (المد الطبيعي ), например:


▬ [ читать так: ]▬


▬ [ читать так: ]▬

ПРИМЕЧАНИЯ

Примечание 1 :

Мадд связи (مد الصلة ) бывает только вне остановки на данном слове. Если же мы делаем остановку на местоимении (ه ) , то произносим его с сукуном.


▬ [ه ) читать: ]▬ ()


▬[при остановке на местоимении (ه ) читать: ]▬ ()

"Малая связь" (الصِّلَةٌ الصُّغْرَى ) , как мы уже сказали, примыкает к разделу естественных маддов (المد الطَّبِيعِي ) и тянется на 2 огласовки.

"Большая связь" (الصلة الكُبْرَى ) – примыкает к раздельному мадду (المد المُنْفَصِل ). Будем разбирать это позднее.

*

Теперь мы должны обратить внимание на некоторые ситуации, в которых нет мадда связи (مد الصلة ) по причине отсутствия необходимых для этого мадда условий.

Мы знаем, что условие для мадда связи (مد الصلة ) – это когда на местоимении (ه ), огласованном касрой или даммой, не делается остановка и когда до и после этого местоимения стоят огласованные буквы.

Ситуация, в которой не выполняется условие для мадда связи (مد الصلة ) - это когда перед местоимением (ه ) или после него стоит буква с сукуном, или же само местоимение (ه ) с сукуном.

Например, в суре аль-бакара:

- فِيْهِ هُدًى - тут после местоимения (هِ ) стоит огласованная буква, но перед местоимением стоит буква с сукуном (يْ ) . Значит, условие нарушено и мы уже ни в коем случае не должны тянуть это местоимение на 2 огласовки, как делаем это в "малой связи" (الصِّلَةٌ الصُّغْرَى ) . Конечно, мы говорим сейчас о Чтении по Хафсу от ‘Аасым (حفص عن عاصم ).

Или вот:
- здесь в словах Всевышнего: يَعْلَمْهُ اللَّهُ - до и после местоимения (هُ ) стоят буквы с сукунами. Это значит, что здесь не будет никакого мадда связи (مد الصلة ) и мы не будем тянуть это огласовку этого местоимения.

Или:
- здесь после местоимения (ه ) идёт буква с сукуном. Значит, здесь также не будет мадда связи (مد الصلة ) и мы не будем тянуть дамму на этом местоимении.

Или в суре ан-намль:
- здесь местоимение (ه ) - с сукуном. Значит, условие для мадда связи (مد الصلة ) также не выполняется.

Вы спросите, как местоимение (ه ) может быть с сукуном. Да, это местоимение может быть только с касрой или с даммой. Но, некоторые племена арабов во времена ещё до рождения нашего Пророка, ﷺ , когда усекали какой-либо глагол (جَزْم ), то поступали с местоимением (ه ) так, словно он являлся частью самого глагола. Вот как в этом аяте:
Глагол повелительного наклонения أَلْقِ («брось») в этом аяте образован от глагола прошедшего времени أَلْقَى («выбросил»). يُلْقِي («выбрасывает») – в настояще-будущем времени, то есть, в окончании слабая буква ي . А глагол повелительного наклонения образуется усечением окончания глагола настоящего времени и в результате получается: أَلْقِ . Если мы поставим перед глаголом (يُلْقِ ي ) частицу усечения (لَمْ ), то как должны произнести? Должны произнести: لَمْ يُلْقِ («не выбросил»). То есть, мы усекаем глагол настояще-будущего времени, убирая слабую буквы (тут это буква ي ) из окончания глагола.

Учёные по грамматике арабского языка вывели правило, согласно которому форма повелительного наклонения образуется путём усечения окончания глагола настоящего времени. И, когда я хочу создать форму повелительного наклонения из глагола أَلْقَى («выбросил»), я должен сказать: أَلْقِ («выброси»). Т.е., усечённая форма глагола в настояще-будущего времени будет: يُلْقِ , а в повелительном наклонении: أَلْقِ

И тут уместно будет сделать отступление относительно ошибки, которая часто допускается, когда произносится фраза: اللَّهُمَّ صَلِّ على محمّد . Некоторые наши братья (даже иногда это можно увидеть написанным на уличных щитах) произносят: صَلِّ ي - с буквой ي . Не правильно, конечно. Мы должны говорить: اللهم صلِّ , а не اللهم صلِّي . Только так. Потому что глагол в повелительном наклонении образуется удалением слабой буквы из формы настояще-будущего времени этого глагола.

И, возвращаясь к нашему примеру со словом فَأَلْقِ هْ (из аята: اذْهَب بِّكِتَابِي هَٰذَا فَأَلْقِ هْ إِلَيْهِمْ , в которой Сулейман, мир ему, обращается к удоду), напоминаем, что это слово должно было бы быть написано так: فَأَلْقِهِ (мы ведь знаем, что, если местоимение ه стоит после буквы с касрой или после буквы ي , то оно должно быть огласовано касрой). Однако, некоторые арабы поступали с этим слитным местоимением ه , как будто бы это коренная буква самого слова. Но ведь уже мы знаем, что форма повелительного наклонения глагола с последней здоровой буквой образуется путём замены огласовки этой буквы сукуном.

Напр.: يَكْتُبُ (настояще-будущее время) أُكْتُبْ (форма повелительного наклонения)

И, вот, если у тех арабов глагол со слабой буквой на конце ставился в форму повелительного наклонения и принимал усечённую форму, а на конце этого слова ещё было и слитное местоимение (ه ) , то это ه у них как бы становилось частью корня слова - и они делали её с сукуном (как бы превращая глагол с последней слабой буквой в глагол со здоровой последней буквой).

Учёные грамматики назвали такое дело «على التَّوَهُّم » («исходя из предположения»), то есть, некоторые племена исходили из предположения того, что эта буква часть корня слова.

Таким образом, мы сейчас разобрали пример, когда слитное местоимение (ه ) может быть с сукуном и это также делает недействительным мадд связи (مد الصلة ) .

Итог всего сказанного: мадд связи (مد الصلة ) есть только, если слитное местоимение (ه ) огласовано и при этом расположено между 2-мя огласованными буквами .

Примечание 2: в примерах, приведённых на данной схеме и подобных им примерах, нет мадда связи (مد الصلة ) из-за нарушения следующих условий:


Примечание 3:

В Чтении по Хафсу в правилах про мадд связи (مد الصلة ) существуют 2 слова как исключение. Обратим на это внимание.

Знаем уже, что мадд связи (مد الصلة ) – это местоимение (ه ) , огласованное касрой или даммой, когда оно находится между огласованными буквами. Это правило в риваяте Хафса от ‘Аасым. Оно применяется ко всему Корану – от корочки до корочки. Кроме двух слов , и это входит в исключение из правила. Почему? - вы спросите. Потому что чтение Корана основано на том, как это чтение передавалось, а не на каких-то правилах. Это значит, что Хафс именно так передал чтение Корана от ‘Аасым.

Первое из этих двух слов – это слово, в котором не существует условий для мадда связи (مد الصلة ) , но оно будет читаться, как будто есть мадд связи .

Второе слово – в котором существуют условия для мадда связи , но оно не будет читаться с маддом связи .

Первое слово – в суре аль-фуркан аят 69:


Здесь, как вы видите, перед местоимением (هِ ) стоит буква с сукуном (буква ي ), а это значит, что условие мадда связи (مد الصلة ) нарушено. Однако мы должны у этого местоимения (هِ ) тянуть касру на 2 огласовки (вы видите после этого местоимения маленькую букву ي красного цвета, развёрнутую назад, которую проставили учёные).

Это так принял Хафс чтение от своего щайха. Смысл этого растягивания касры тут в том, что когда мы в этом слове её тянем, то придаём некоторую весомость этому местоимению в контексте данного аята, усиливая значение слова, к которому относится это местоимение (оно относится к вечности мучений), несмотря на то, что условия для мадда связи (مد الصلة ) тут отсутствуют. И именно так мы должны читать это местоимение в этом аяте в Чтении по Хафсу - тянуть касру.

Что касается второго слова, то оно в суре аз-зумар, аят 7:

Мы видим, что все условия для мадда связи (مد الصلة ) тут соблюдены, но Хафс читал это от ‘Аасым без растягивания даммы в местоимении (ُهُ ) .

Вы видите, с какой точностью передавался Великий Коран? Разве мы не должны этим гордиться?

Вроде бы, какая разница – продлить местоимение в слове (يَرْضَهُ ) или не продлить. Это ведь только доли секунды. Но от поколения к поколению каждый, кто читает по Хафсу, читает своему щейху именно так, а, если ошибается, то обязательно щайх исправляет его. Обязательно читает это (ُهُ ) в этом аяте без растягивания .

*

Примечание 4:

У нас в арабском языке есть указательное местоимение هَذِهِ («эта»).

Арабы относились ко второй букве (ه ) в этом слове как к местоимению. И, если это (ه ) попадало между двумя огласованными буквами, то они тянули его касру. А, если делали остановку на этом слове, то произносили так: هَذِ هْ (с сукуном). То есть они поступали с этой буквой точно как со слитным местоимением (ه ) :
▬ [вне остановки читается как "малая связь" (الصِّلَةٌ الصُّغْرَى ) : ]▬

(
)


▬ [вне остановки читается как "большая связь" (الصلة الكُبْرَى ) : ]▬

(
)

Примечание 5:

Есть ещё некоторые вещи, на которые мы должны обратить внимание в мадде связи (مد الصلة ) .

В арабском языке есть слова, в которых буква (ه ) является местоимением, а есть слова, в которых она просто похожа на это местоимение.

Сюда относится буква (ه ) , которую арабы использовали перед остановкой, чтобы сделать ясной огласовку на последней букве слова, на котором они останавливались.

Например, если нужно было остановиться на местоимении: هُوَ ("он" - раздельная форма местоимения), например, в словах Всевышнего: الله لا إلَه إلّا هُوَ . Большинство арабов произносили перед остановкой:

الله لا إلَه إلّا هُوْ (протягивая و на 2 огласовки).

Но, когда они хотели показать фатху в местоимении هُوَ , то они произносили так:

الله لا إلَه إلّا هُوَ هْ - потому что, как мы знаем, арабы никогда не делали остановку на огласованной букве.

Эту добавочную (هْ ) с сукуном учёные ар. яз. называют: هاء السَّكْت .

Напр., в суре الحاقة , аят 19:

Последнее слово там - . Если я хочу остановиться на этом слове, не используя добавочную (هْ ) , то должен буду прочитать: كِتَابِي , проягивая букву ي на 2 огласовки. А, если я хочу показать огласовку фатху у буквы ي , то должен буду прибавить добавочную букву ها السكت ) ه ). И это то, что мы встречаем в Коране.

Вот примеры таких слов из Корана:


И в Чтении по Хафсу от ‘Аасым эти буквы ه будут читаться с сукуном, даже, если мы не делаем на них остановку.

Например, слово () – это последнее слово в аяте. Следующий аят начинается со слова خُذُوهُ

Примечание 6:

В то же время в арабском языке есть слова, где буква ه - коренная буква самого слова. Например:

Несмотря на то, что внешне буква ه в этих словах выглядят как местоимение, и даже расположение этой буквы удовлетворяет условиям мадда связи (مد الصلة ) , но на самом деле все эти буквы ه - всего лишь коренные буквы самих слов и поэтому никаких маддов не создают.

П о мере взросления нам всё сложнее бунтовать. Нанесённые распылителем антивоенные слоганы кажутся беспорядочными, вы не можете по-настоящему функционировать без утренней чашки кофе, а повседневный облик, к сожалению, исключает ирокез, согласно общепринятой форме.

Т ак каков же путь взрослого человека – стать , чтобы бороться с системой? На самом деле, для начала можно просто разрушить правила стиля. Выбросить те заплесневелые старомодные вещи, «мудрые» дизайнерские решения мужской одежды, и подобрать более стильные. Ведь так здорово быть плохим парнем!

Правило 1 . Сочетание тёмно-синего цвета с чёрным

Т ёмно-синий смотрится превосходно. Чёрный цвет не менее эффектен. Поэтому вполне очевидно, что сочетание этих цветов – великолепно!

Т ем не менее, при объединении этих тёмных оттенков важно подобрать сочетающиеся предметы одежды, которые не диссонировали бы между собой. Поэтому отложите тёмный синий пиджак с (очень похожими ) чёрными брюками и попробуйте вместо этого примерить чёрную водолазку с парой синих брюк.

В ся прелесть тёмно-синего оттенка и чёрного заключается в вариативности и многогранности; хотя традиционно оба цвета ассоциируются с вечерними нарядами, они также вполне подходят и для выходного дня. Попробуйте надеть синюю спортивную рубашку с чёрными джинсами и белыми кроссовками. Несколько нестандартное сочетание придаст новый оттенок в создание образа.

Правило 2 . Не носите коричневый цвет в городе

Е сли бы современная жизнь не была слишком тяжёлой – мы оставались на своих работах, вовремя оплачивали аренду, не воровали еду с офисных холодильников – и ни в коем случае не носили бы коричневую обувь в городе. Почему? Что может произойти? Мы же не золушки. И никто не превратится в тыкву. Это просто ботинки.

П равила происходят от строгого различия между коричневым и чёрным, как маркерами формальности и повседневности. Но вещи меняются. Просто взгляните на коричневые костюмы – современные высококлассные фасоны, которые могут выглядеть гораздо более стильно, нежели стандартные, ничем не примечательные тёмно-синие или чёрные версии.

Правило 3 . Спортивные штаны только для тренажерного зала

Б ез повседневной одежды спортивного стиля мир стал бы менее комфортным местом.

К онечно же, не предпринимать никаких усилий и выглядеть непринуждённо – совершенно разные понятия. Когда заходит речь о любых спортивных вещах за пределами тренажёрного зала, есть несколько правил, которых следует придерживаться.

С портивные брюки должны быть облегающими. Что касается цвета, он должен быть нейтральным.

Т о, что вы носите с ними – также чрезвычайно важно. Поэтому, чтобы создать гармоничный образ спортивного человека, понадобится его дополнить парой сникеров или даже туфлей дерби.

Правило 4 . Толстовка не сочетается с официальной одеждой

К огда-то за ношение толстовки с блейзером могли привлечь к суду. Однако сейчас подобные сочетания можно считать ключевыми трендами с ноткой несоответствия. Гармония комфорта повседневности и более официальной одежды создаёт неимоверный эффект.

Т ем не менее, следует кое-что прояснить: вам вовсе не предлагается накинуть спортивную куртку поверх костюма – за это вас может задержать полиция моды. Однако всегда можно внести немного лёгкости. Спортивная куртка, изготовленная из качественного материала и с правильно подобранной окраской, непременно позволит вам создать превосходный спортивный образ класса люкс. Как противоположность обычному спортивному стилю.

У читывая предпочтения многих современных людей, просторный твидовый костюм просто не будет сочетаться. Преимущество составляют более облегающие вещи, хорошо подогнанные фасоны, чёрных серых или же светлых нейтральных оттенков.

Правило 5 . Футболка не подходит к костюму

Н арушение правил работает только с официальной одеждой, которая смотрится повседневно. Поэтому даже не думайте, что можно надеть тенниску под смокинг. Это может смотреться неуместно.

Б олее того: вы уже заявили, что не носите рубашку, поэтому не следует добавлять яркие принты или смешивать оттенки. Лучше всего подобрать подходящую классическую футболку с вырезом лодочкой, отличающуюся по тону от костюма. Например, белая тенниска с серым костюмом.

Е сли же одной мысли о простой футболке вполне достаточно, чтобы вызвать у вас сонливость, добавьте что-то более интересное, в форме классических бретонских полос. Такой вариант можно выбрать, когда у вас нет времени на изменение всего образа.

Правило 6 . Галстук всегда сочетается исключительно с пиджаком от костюма

В озможно, главная причина существования такого правила заключается в том, что никто не хочет быть похожим на Мосса из сериала «Компьютерщики ». Однако, если вы поймёте, насколько удивительно смотрится рубашка с галстуком без костюма двойки, а в сочетании с другими вещами, такими как, например, кожаная или джинсовая куртка, вы сможете создавать новые неповторимые образы.

Г лавный секрет – в верхней одежде. Это может быть простая лёгкая куртка Харрингтон, кожаный жакет или кардиган. Носите эти вещи поверх рубашки с галстуком и веселитесь. Ведь вы выглядите превосходно, но при этом не напыщенно.

Правило 7 . Ботинки не носят с костюмом

И гнорирование этого правила не только выглядит великолепно, это также чрезвычайно практично. В конце концов, пару мужских туфлей вполне можно заменить другой обувью.

В выходной день попробуйте изделия из грубой кожи со шнуровкой в сочетании с твидовым костюмом. Или же, отправляясь на работу, замените пару классических оксфордов на чёрные или коричневые ботинки. Ваш босс это наверняка оценит положительно.

Правило 8 . Белый цвет только на лето

О тказ от определённого цвета в особый период года – вероятно одна из наиболее абсурдных вещей в правилах современной моды.

Н екоторые могут указать на календарь и объяснить, что 1 сентября также отмечает официальное окончание лета, и, следовательно, белый нужно вычеркнуть. Тем не менее, при желании, вы вполне можете надеть в этот день белую футболку, оксфордскую рубашку, кроссовки или даже белые джинсы. Это смотрится очень стильно.

Правило 9 . Умеренное использование аксессуаров

Н екоторые используют их слишком много. Независимо от выбранного вами стиля, излишние аксессуары далеко не всегда смотрятся уместно. А пряжки, фетровые шляпы, лёгкие шарфы и большие солнечные очки напоминают героев вестернов.

В озможно, вы вспоминаете о мистере Ти , когда идёт речь о мужских ювелирных украшениях. Однако, многие хотят походить на Джонни Деппа из Маракеша , нежели на дискотечного амбала из Майами.

П опробуйте совместить коричневый и чёрные кожаные манжеты и браслет или подберите кольцо с печаткой и серебряную цепочку. Однако, чтобы вы ни выбрали, не смешивайте разные металлы, иначе станете похожи на предсказателя.

Правило 10 . Нет белым носкам

В одной серии молодёжного сериала 1980 года говорилось: нынешнее пристрастие к белым спортивным носкам – протест против идиотских цветов и узоров, которые часто носят банкиры, желая показать, что они представляют из себя нечто большее, нежели обычные бизнесмены.

Н есмотря на то, что белые носки не сочетаются с любыми фасонами (и однозначно не с костюмом ), их можно сделать частью повседневной одежды. Попробуйте примерить их с мокасинами и подвёрнутыми джинсами. Однако избегайте сочетания с шортами, конечно если вам не 16 лет.

Правило 11 . Не совмещать разные узоры

П еречисление брендов и дизайнеров, которые нарушили это архаическое правило, займёт слишком много времени. Начиная от производителей уличной одежды до элитных фирм, подобный подход, обходящий все запреты, приводит к переплетению стилей: от ярких цветастых и узорчатых до полос и камуфляжной расцветки. По идее это не должно смотреться, однако выглядит весьма необычно и красиво.

Е сли витиеватые принты вас не устраиваются, возможно, вы подберёте более простые рисунки. Попробуйте совместить клетчатый галстук с полосатой рубашкой, или с блейзером с другим рисунком.

Современный мир достаточно трудно представить себе без правил. Куда бы мы ни направились – везде наталкиваемся на определенные правила и нормы, и в этом нет чего-то чуждого или непривычного для нас. Ведь правила окружают нас, начиная с самого рождения: сначала родители учат нас жизни в обществе, в котором есть свой набор правил, и если ты намерен быть социально активным человеком ты обязан следовать этим правилам. Выходя на улицу, мы обязаны знать правила дорожного движения, которые оберегают нашу жизнь. И мода, как ни странно, не является исключением. В мире моды есть свои правила, с которыми должна считаться любая девушка, желающая выглядеть современно и стильно. Именно об этом наш сегодняшний обзор.

Основные правила моды

Есть несколько основных правил моды, с которыми безоговорочно должны считаться те, кто желает быть на вершине модной жизни.

Первое и основное правило – знайте себя. Знание особенностей своей фигуры является основополагающим фактором в выборе одежды. Ведь порой одна и та же вещь на девушках разного телосложения смотрится абсолютно по-разному. При выборе одежды не ориентируйтесь на то, как эта вещь смотрелась на модели, знакомой или подруге. Ведь все мы разные, а значит, и подход к каждой из нас нужен индивидуальный. Поэтому именно для того, чтобы ваш гардероб не был забит различного рода вещами, которые вам «не к лицу», выбирайте наряды исходя из вашего .

Второе – если вы сторонник правил стиля и моды, помните о цвете. Если вы убеждены, что вам подходит одежда любого цвета и оттенка – скорее всего вы ошибаетесь. Кожа, цвет глаз и волос являются основанием в создании гармоничного и стильного образа. Безусловно, классический черный и белый цвет практически беспроигрышный вариант, но ведь есть и масса других оттенков, среди которых найдутся цвета, идеально подчеркивающие глубину цвета ваших глаз или бархат ваших волос. Поэтому важно определиться с цветами, которые подходят именно для вас. Если это вызывает некие затруднения, вы всегда можете обратиться к стилисту, который поможем вам принять верное решение.

И еще одно модное правило – используйте стильные аксессуары, но грамотно. Не стоит недооценивать значение аксессуаров в создании стильного образа. Ведь достаточно несколько неправильно подобранных украшений или неподходящая к наряду сумочка для того, чтобы испортить любой, даже самый стильный и модный наряд.

Десять правил моды для каждого образа. Какие основные предметы гардероба должны присутствовать в Вашем шкафу. Каких грубых ошибок следует избегать.

Правила моды

В мире моды всегда возникают новые тенденции, или возвращаются старые. Эти тенденции должны быть учтены женщинами, но существуют несколько правил моды, которые не меняются.
Вне зависимости от того, следите Вы за тенденциями или нет, Вы должны учесть эти правила.

Правило моды номер 1

Самое главное правило моды гласит: классика, классика и классика.

Именно поэтому Ваш гардероб должен содержать классические предметы одежды хорошего качества, которые подходят к Вашему стилю, и которые Вы можете комбинировать с более яркими вещами.
Несколько классических вещей придадут Вам стильный облик. Облегающее, женственное платье черного цвета из мягкой вискозы в сочетании с обувью и сумочкой того же цвета придадут Вам бизнес-стиль.

Правило моды номер 2: Классические вещи, которые должны быть в каждом шкафу

К самым важным классическим вещам относятся:

  • Хорошо сидящая на Вас черная юбка
  • Открытое вечернее платье черного цвета
  • Хорошо сидящие на Вас джинсы
  • Белая блуза
  • Длинный шерстяной вязаный жилет
  • Черные лодочки

Фото слева: белый длинный шерстяной вязаный жилет фирмы bloom подойдет ко всему. Гладкий материал белого цвета подойдет как к джинсам, так и к юбке по колено фирмы Ernsting?s Familiy. Открытые вечерние платья черного цвета бывают разных вариаций и форм, так, чтобы каждая женщина вне зависимости от ее фигуры и вкуса, могла выбрать себе подходящую модель. На фото представлено платье с открытой шеей в стиле 60ых.

Лодочки отлично подходят к классической одежде.

Экстравагантная модель с тонким каблуком из коллекции Cindy Crawford. Модель, представленная справа, имеет закругленный каблук, выглядит менее вызывающее, но не менее элегантно.

Правило моды номер 3: Оптические уловки

Используйте оптические уловки. Никогда не надевайте белые джинсы , если Вы недовольны формой Ваших ног или ягодиц. Комбинируйте более светлый верх с темным низом. Главное правило звучит так – светлые цвета подчеркивают, темные цвета сглаживают.

Фото слева: Наряду с классическим вещами, которые должны быть в Вашем шкафу, у Вас также должны быть хорошо сидящие на Вас джинсы и белая блуза. Светло-голубые джинсы фирмы (Oui) хорошо скроют недостатки фигуры. Боди-блуза фирмы Apart с рукавами фонариком подчеркнет не только тонкую талию. Это сочетание вещей элегантно подчеркнет пара изящных лодочек. Такая комбинация может быть одета по любому поводу.

Правило моды номер 4: Правильное сочетание цветов

Разнообразие красок придает яркость нашей жизни. Некоторые цвета очень хорошо сочетаются между собой, но будьте аккуратны, используя большое количество цветов в Вашем наряде. Если Вы не уверены, хорошо ли сочетаются цвета, то запомните следующее правило – не используйте более трех цветов в одном наряде.

При этом, Вы должны обратить внимание на то, чтобы тона красок подходили друг к другу: холодные оттенки зеленого и голубого ни в коем случае не следует комбинировать с теплыми оттенками, будьте осторожны и обратите внимание на эти нюансы.
Если Вы неуверенны в том, подходят ли вещи по цвету к друг другу, то придерживайтесь классической одежды мягких оттенков.

Придать яркость Вашему образу помогут разноцветные аксессуары.

Фото слева: Ручная сумочка фирмы Bree насыщенного голубого цвета хорошо сочетается с разноцветным зонтом фирмы Oiliy . Любительницы украшений могут подчеркнуть свой образ сережками бирюзового цвета фирмы (Esprit) и цепочкой из благородных камней фирмы HSE.

Правило моды номер 5: Знайте меру

Знайте меру, не совершайте трех основных ошибок при выборе Вашего стиля: не пытайтесь сочетать в Вашем наряде более двух тенденций. Если сочетание двух совершенно разных стилей может смотреться очень хорошо, то сочетание трех стилей может превратиться просто в настоящий хаос.

Знайте меру, также и при использовании одного тренда. Искусственный мех или кожа, смотрятся супер, но не тогда, когда Вы одеваете несколько предметов этой одежды за один раз. Также одежда с рисунками и необычными цветами должна быть одета Вами со вкусом, комбинируйте такую одежду с вещами мягких оттенков.

При выборе наряда, в первую очередь определитесь, что Вы хотите показать, будь то ноги или декольте. Сочетание того и другого смотрится чересчур откровенно и дешево. Более разумно с точки зрения стиля подчеркнуть какую-либо одну часть тела.
Фото слева: Если Вам нравится одежда в стиле Каро, то будьте осторожны в ее сочетании. Платье в стиле Каро в сочетании с брюками Каро, сделает Вас похожей на циркового клоуна.

Поэтому лучше к брюкам в стиле Каро (здесь модель Dry fit фирмы Esprit), подберите гладкий блэйзер (блэйзер из материала стрейтч фирмы Esprit. К короткому платью Каро лучше всего подойдут узкие неяркие брюки (здесь: брюки из материала стрейтч фирмы H&M).

Правило моды номер 6: Нижнее белье поднимает самооценку!

Деталь гардероба, которой чаще всего пренебрегают – это нижнее белье. Наш совет: Приобретите себе роскошное нижнее белье. В те дни, которые Вы чувствуете себя нехорошо, сексуальное нижнее белье поднимет Вашу самооценку и подарит приятные ощущения. А это многого стоит.

Нижнее белье подарит Вам чувство внутренней гармонии. Самый изящный наряд теряет свою прелесть, если швы и чашечки Вашего нижнего белья видны из под него, или Вам все время приходится подтягивать его, потому что оно плохо сидит.
Фото слева: гармоничное сочетание элегантности и прекрасного покроя. Комбинация фирмы Passionata (бюстгальтер , трусики) подарит Вашему телу приятные ощущения. Нет цены сочетанию обнаженности и затемненных подкладок, которые сделают Вас сексуальной.

Правило моды номер 7: Подчеркивающие фигуру вещи придают особый шик

Ни в коем случае не следует использовать бюстгальтеры с прозрачными лямками, которые являются какими угодно, но не невидимыми. Лучше оденьте лифчик без лямок. Производители нижнего белья в последнее время делают акцент на мягкое подчеркивание фигуры и идеально подойдут для облегающих фигуру нарядов.

Фото слева: нижнее белье из модельного ряда фирмы Lisca из тончайшего материала. Специально сформированные чашечки хорошо поддержат Вашу грудь, и будут не видны из под Вашего наряда. Комплект белья фирмы Implicite (бюстгальтер, стринги) прекрасно подойдет для нарядов с открытым верхом – бюстгальтер прекрасно поддерживает грудь и при этом остается совершенно незаметным.

Правило моды номер 8: Аксессуары и стиль

Следующее правило моды гласит: обувь и сумочка не должны быть совершенно одинакового цвета, но должны подходить к Вашему наряду. К тому же, Вы должны хорошо ухаживать за Вашими аксессуарами, ничто не смотрится более безвкусно, чем сношенная обувь или растянутая сумочка, даже в сочетании с самым изящным нарядом.

Фото слева: это комбинация идеально сочетается. Вместительная сумочка фирмы Alba Moda подойдет для продолжительного шопинга. Туфли из кожзаменителя цвета бордо фирмы Daniel Hechter тон в тон подойдут к этой сумочке. На туфлях также имеются железные элементы цвета серебра, подчеркивающие элегантность. Для того чтобы, к этим элементам было приковано внимание окружающих, остальные предметы Ваше одежды должны быть, неярких, мягких тонов.

Правило моды номер 9: Чем меньше украшений, тем лучше

При ношении украшений имеются также свои правила. Правило состоит в следующем – яркие украшения плохо сочетаются с другими аксессуарами. Если Вы решили одеть яркое, экстравагантное украшение, то остальная часть Вашего наряда должна быть выдержана в мягких тонах.
Фото слева: Широкий браслет фирмы Nicola Hinrichsen, обтянутый кожей питона с золотыми вставками по бокам – опасный спутник, который не потерпит конкуренции. Цепочка-колье фирмы Otto, состоящая из крупных звеньев, сразу бросается в глаза, поэтому остальная часть Вашего наряда не должна быть яркой. Тот, кто хочет привлечь внимание окружающих к рукам, может одеть крупное кольцо, с камнем мраморного цвета фирмы H&M . Если Вы одели одно из таких украшений, то Вам следует отказаться от других ярких украшений.

Правило моды номер 10: мастера перевоплощения – высокие каблуки

Ваш шкаф для обуви обязательно должен содержать пару обуви на высоких каблуках для особых случаев. Обувь на высоком каблуке серого или черного цвета подойдет к наряду любого цвета, и раз за разом, доказывает свою многофункциональность. Без особых усилий они в мгновение ока превращают повседневную одежду в изящный наряд.

Фото слева: классические лодочки из гладкой кожи фирмы Cate Gray должны быть в каждом шкафу. Качественная, мягкая кожа в сочетании с восьмисантиметровым каблуком и идеальной формой просто Musthave для любого повода. Лодочки с платформой из тисненой кожи фирмы Buffalo предназначены для особых случаев жизни. Очень высокий девятисантиметровый каблук и лакированный материал данного изделия станут центром внимания на каждой вечеринке.