Сертификат о участие умелых рук. Конкурсная программа «Умелые руки не знают скуки. конкурс «Сиамские близнецы»

Разделы: Технология

Цель : Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.

Ход мероприятия

Добры день уважаемые ребята, гости.

Я рада приветствовать Вас на нашем конкурсе «Умелые руки – не знают скуки».

В конкурсе принимают участие две команды, команда 6-го класса и команда 7-го класса.

Сегодня Вам представится возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.

Я желаю обеим командам удачи и успехов.

Представление жюри

Председатель жюри: _______

Члены жюри: _______

И так мы начинаем конкурс

1-й конкурс «Давайте познакомимся»

Приветствие команд (название, девиз, приветствие соперникам, жюри) 5б

2-й конкурс «Эрудит»

Каждой команде задаются по 10 вопросов, за каждый правильно угаданный вопрос команда получает 1 б.

Вопросы

  1. Что образуется по краям ткани в процессе ткачества? (кромка).
  2. По какой стороне фигуры снимают мерки? (по правой).
  3. Назовите волокна животного происхождения? (шерсть, шелк)
  4. Что является основным компонентом для приготовления желе? (желатин)
  5. Каким маслом производится смазка швейной машины? (машинным)
  6. Какой процесс происходит при замесе теста на дрожжах? (брожения)
  7. С какой стороны кладут нож при сервировки стола? (справа)
  8. То ли геометрическая фигура, то ли силуэт? (трапеция)
  9. Какое приспособление защищает пальцы от прокола иглой при выполнении ручных работ? (наперсток)
  10. С какой стороны располагается застежка – молния у юбки? (с левой)
  11. Со стороны какого желобка вставляется нить в машинную иглу? (длинного)
  12. Наука о приготовлении вкусной и здоровой пищи? (кулинария)
  13. Вид макаронных изделий, имеющих плоскую, удлиненную форму? (лапша)
  14. Назовите волокна растительного происхождения? (лен, хлопок)
  15. Как называется изменение деталей одежды и их художественное оформление? (моделирование)
  16. Процесс создания одежды с помощью расчетов и чертежей называется? (конструирование)
  17. Чертеж швейного изделия конструируют в масштабе? (1:4)
  18. Где находится челночный комплект в швейной машине? (под платформой)
  19. Назовите ткацкое переплетение где нити переплетаются одна через одну? (полотняное)
  20. Шов который соединяет две детали с изнанки? (стачной)

3 конкурс «Мир профессий»

На каждую букву данного слова подберите названия профессий и специальностей так, чтобы они не повторялись, и впишите в предложенную форму.

4 конкурс «Пословицы запутались»

Продолжите пословицы:

  1. Много снега – … (много хлеба).
  2. Кашу маслом … (не испортишь).
  3. Щи да каша … (пища наша).
  4. Умелые руки – … (не знают скуки).
  5. Славен человек не словами - … (славен делами).
  6. Делу время – … (потехе час).
  7. Делано наспех – … (сделано на смех).
  8. По одежке встречают, … (по уму провожают).
  9. Глаза страшатся, … (а руки делают).
  10. Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).

5 конкурс капитанов «Рукодельницы»

Изобрести из пластиковой бутылки вещь пригодную в хозяйстве. 5 б.

Пока капитаны выполняют задание, проводится игра с болельщиками

Дорогие болельщики, я буду называть продукты, а ваша задача указать, что это. Например: карась (рыба), молоко (напиток) и т.д.

6 конкурс «Сиамские близнецы»

От каждой команды по два человека. Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая – другого участника команды. В таком положении выполнить следующее:

  1. Вдеть нитку в иголку.
  2. Вырезать модель фартука с нагрудником

7 конкурс «Отгадай»

Командам предлагается отгадать ребусы. За каждый правильно отгаданный ребус команда получает 1 балл. Время 2 мин.

3 – юбка, 4 – кокетка, 5 – вытачка.

1 – творог, 2 – варенье, 3 – перловая, 4 – запеканка

8 конкурс «Черный ящик»

Отгадать, что лежит в черном ящике. Даются три подсказки:

  1. Деталь имеющая прямое отношение к швейной машине.
  2. При ее участии передается движение другим механизмам.
  3. Она называется так же, как одна из деталей автомобиля (маховое колесо).

9 конкурс «Делу – время, потехе – час»

Конкурс домашнее задание. Приготовить номер художественной самодеятельности.

Частушки

В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Экономной, деловой.

Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо – стол накроем,
Торт, рулетик испечем.

До темна, до зорьки шила,
Я себе рубашечку.
И шитьем приворожила
Своего Ивашечку.

Как начнем готовить в школе –
Охаем да ухаем,
Нам купите – мы вас молим
Гарнитурчик кухонный.

Уходить мы не хотим
С уроков технологии
режем, чиним, мастерим,
кусочков лишь хватило бы

Шила фартук я прикольный,
Да и в нем пошла плясать.
Не пойду теперь я в школу,
Буду фирму открывать.

Сшила я себе юбчонку
Оказалась не она.
Завлекать буду мальчонку,
Сидя дома у окна.

Любим шить мы и готовить,
И вязать, и вышивать.
Приходите к нам учиться,
Будем курсы открывать.

Мы яйцо в микроволновке
Постарались испекли
А потом ее, ребята,
Отмывали как могли.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали.

Инсценирование сказки о царе Салтане.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы медом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботитесь о нас
каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица, –
Говорит ее сестрица, –
То для школы бы одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег – ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шелк китайский –
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, –
третья молвила сестрица, –
Я б для батюшки царя
Нитки разные взяла
Кофту теплую связала
И носки в придачу
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
«Вас бы, милые девицы,
сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всем
Думал я и сам путем!
Да, у нас житье – не худо!
Что ни год – то просто чудо!
Кто-то песенки поет,
Кто – гранит наук грызет,
Все девчата – величавы,
Выступают, будто павы!
Только в этом дива нет…
Я нашел такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Ученик умен и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!».

Марина Артамонова

Здесь выставлены совместные работы взрослых и детей нашей группы. Детям очень нравится работать совместно , да и работы получаются очень интересными. В этих работах показаны разнообразные виды деятельности : лепка, аппликация, плетение, изготовление из ткани и природного материала.


"Умелые ручки , разгонят все тучки

Сошьют, нарисуют, приклеют и слепят.

Состряпать, сварить или просто пожарить.

Все могут они, их не даром так хвалят.

Умелые ручки - так зовут их не даром!"








Участники конкурса были награждены грамотами и памятными подарками. Дети были очень довольные и с нетерпением ждут следующего конкурса , который планируется в декабре.

Публикации по теме:

Программа кружковой работы «Умелые наши ручки» Пояснительная записка Актуальность «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Другими словами: чем.

Детское клубное объединение «Умелые ручки» Годовой план организации работы детского клубного объединнения Клубное объединение «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Своеобразие занятий ручным трудом дает обширные возможности для воспитания у детей бережного отношения.

Программа проведения конкурса чтецов «Край мой, овеянный славой»,посвященный 70-летию Великой Победы, 100-летию поселка Партизанской славы.

Уважаемые коллеги! Каждый год в саду проходит конкурс "Зеленый огонек".В этом году в номинации "Работа с родителями ".Я решила использовать.

Кружок «Умелые ручки» Тематическое планирование кружковой работы по месяцам на 2015–16 год год в подготовительной группе Кружок «Умелые ручки» Тематическое планирование на год в подготовительной группе по ФГОС. Лепка и аппликация Сентябрь: 1неделя. Тема недели:.

В 2014-2015 учебном году я веду кружок по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной, художественной.

Педагогический проект «Умелые ручки» Тема проекта: «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные виды рисования и аппликации». Проект: долгосрочный, творческий. Краткое.

На первом этапе проведения конкурса, любой зарегистрированный пользователь может подать заявку на участие. Для этого нужно нажать кнопку «Принять участие» на странице конкурса и заполнить форму. Любая заявка может быть отклонена Администрацией, если информация и материалы подаваемые на конкурс предоставлены с нарушением Правил конкурса. Количество дней для подачи заявок на участие ограничено и устанавливается Администрацией. По завершению этого периода, начинается голосование. Любой зарегистрированный на проекте пользователь может голосовать за других пользователей. Количество голосов ограничено. Количество дней для голосования ограничено и устанавливается Администрацией. По окончанию голосования, три участника, набравшие наибольшее число голосов побеждают в конкурсе.
Период набора участников может быть увеличен, в случае если количество претендентов менее 20. Конкурс может быть отменен при отсутствии минимального количества участников в течение длительного времени.


1. Один пользователь может участвовать в одном конкурсе только один раз.
2. Один и тот же материал, подаваемый на конкурс, может быть только от одного участника.3. Питомец, фотографию которого вы отправляете на конкурс, должен принадлежать вам. Он должен быть отображен в качестве Питомца на вашей странице. У него должно быть не менее трех фотографий в фотоальбоме на вашей странице.
4. Фотографии должны быть реальными и принадлежать именно вам. За использование чужих фотографий накладываются санкции на участника - закрытие возможности участвовать в дальнейших конкурсах.
5. Фотографии или их части не должны использовать посторонние графические элементы или эффекты.
6. Редактирование и удаление материалов невозможно до окончания проведения конкурса, за исключением случаев, когда редакция считает это крайне необходимым.
7. При подаче материалов, запрещается призывать других пользователей к любым действиям, просьбой голосовать за вас, оставлять подписи или контакты.
8. Голосовать за себя запрещено. В случаях обнаружения попыток искажения результатов голосования, нарушители будут исключены из рядов участников любых конкурсов.

Приглашаем всех желающих принять участие в нашем конкурсе «Умелые ручки». Разместите здесь одну фотографию ваших "художеств"- поделок, рисунков, все что сделанное своими руками: из бумаги, пластилина, тряпок и т.д. Компьютерная обработка в виде фотошопа запрещена! Возможно, именно вы станете одним из трех победителей, которых выберут остальные посетители.

Внимание!!! За использование чужих фотографий накладываются санкции. Призывать голосовать за Вашу фотографию запрещено! Фотография должна быть оригиналом и без "фотошоповских примочек" - (рамки, надписи, украшения и т.д.).

Не забываем: Питомец, фотографию которого вы отправляете на конкурс, должен принадлежать вам. Он должен быть отображен в качестве Питомца на вашей странице. У него должно быть не менее трех фотографий в фотоальбоме на вашей странице.

«Умелые ручки»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении Международного дистанционного конкурса детских поделок (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса, отбора работ, состав жюри, участников и награждения победителей.
1.2. Организатор конкурса – сетевое издание «Лабиринт знаний», свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577 от 02 ноября 2015г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Организатор Конкурса оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящего Положения, регламентирующие процесс проведения Конкурса.

2. Цели и задачи конкурса.

2.1. Развитие творческого мышления и воображения детей.
2.2. Поддержка творческой инициативы работников образовательных учреждений.
2.3. Выявление и поощрение талантливых педагогов и детей.
2.4. Поиск интересных творческих идей.

3. Участники конкурса.

В конкурсе могут принять участие дети всех возрастных групп, их родители (законные представители) и педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей) расположенных на территории Российской Федерации и зарубежных стран.

4. Требования к конкурсным работам.

4.1. Общие требования:
- на конкурс принимаются поделки из различных материалов, выполненные как детьми, так и совместно с педагогами или родителями;
- на конкурс принимаются творческие работы, запечатлённые в любом формате (JPG, PDF и пр.), хорошего качества (не размытые, чёткие), не допускается изображение детей на фото (например, ребёнок держит поделку в руках), а также третьих лиц, контактных данных и прочей информации, касающейся детей и третьих лиц;
- каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ;
- организатор конкурса оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе, если работа не подошла по одному из пунктов настоящего Положения или пользовательского соглашения.
4.2. В конкурсе представлены следующие номинации :
«Символ года»
«Волшебница зима»
«Наряды для ёлочки»
«Рождество»
«Птичий дом»
«День защитников, солдат»
«Весенние деньки»
«Мамин день – 8 марта»
«Масленица»
«Пасха»
«День космонавтики»
«Майский праздник – День Победы!»
«Пусть будет мир»
«Весёлое лето»
«День знаний»
«Семейные ценности»
«Древо семьи»
«Мы – семья»
«В мире спорта»
«Мой родной край»
«Москва златоглавая»
«Эх, природа хороша»
«Пернатые друзья»
«В мире животных»
«Подводный мир»
«Цветы, цветы, цветы»
«Ты волна моя морская…»
«Сказка за сказкой»
«Свободное творчество»

5. Порядок и сроки проведения конкурса.

5.1. Прием заявок и работ, для участия в конкурсе, проходит ежедневно , в течении всего календарного года.
5.2. Обработка заявок и подведение итогов проходит каждый день .
5.3. Состав жюри и его председатель утверждаются учредителем СМИ «Лабиринт знаний». Жюри оценивает поступившие на конкурс работы по следующим критериям: сюжет композиции, творческое решение, гармония, фантазия, индивидуальность, эстетичный вид, соответствие выбранной номинации.
5.4. Формы поощрения участников: диплом победителя 1-е, 2-е, 3-е место , диплом участника. В зависимости от количества поданных заявок, организатор конкурса оставляет за собой право изменить количество призовых мест.
5.5. В течении 2-5 рабочих дней осуществляется рассылка наградных документов.
5.6. Работы, принятые на конкурс от воспитателей (педагогов) дошкольных образовательных учреждений и учителей (педагогов) средних общеобразовательных учреждений оцениваются раздельно.
5.7. Победители и участники конкурса получают дипломы, которые в электронном виде будут отправлены на электронную почту, указанную в заявке на участие в конкурсе. Дипломы выдаются только в электронном виде и содержат следующую информацию:
- Ф.И. участника(ов);
- группа, класс, возраст участника(ов);
- результат участия в конкурсе;
- название конкурса;
- номинация;
- Ф.И.О. куратора;
- должность куратора;
- наименование учреждения (место работы);
- место нахождения учреждения (республика, край/область, город/село);
- номер диплома;
- дата поступления работы на конкурс;
- подпись учредителя СМИ;
- печать конкурса.
5.7.1. Образец наградного документа:

5.8. Работы участников в дальнейшем могут быть использованы в коммерческих и некоммерческих целях организаторами конкурса. Размещая любым способом на сайте www.сайт любые материалы участник конкурса предоставляет администрации и владельцам сетевого издания сайт неисключительные права на использование, хранение, воспроизведение, изменение, создание производных работ, публикацию, публичное использование, публичный показ и распространение таких материалов.

6. Порядок участия в конкурсе и результат.

6.1. В данном конкурсе выбрать номинацию, соответствующей Вашей работе.
6.2. Оплатить организационный взнос (участие в конкурсе - 100 рублей - подготовка работы к размещению на сайте www.сайт).
Способы оплаты:
- перевод с карты на карту Сбербанка России (min КОМИССИЯ)
номер карты: 5469 5600 1812 8195
получатель: Елена Сергеевна И.
- с помощью платёжной системы «Робокасса» , расположенной на сайте в разделе «Оплата».
6.3. Заполнить заявку для участия в конкурсе.
(Скачать заявку можно на сайте www..)
6.4. Отправить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , заполненную заявку на участие в конкурсе, выполненную работу и копию квитанции об оплате.
6.5. Итоги конкурса публикуются ежемесячно в разделе «Результаты».

Организатор конкурса – сетевое издание «Лабиринт знаний»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02 ноября 2015г., выдано Федеральной службой по
надзору в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций.
Учредитель СМИ – Иванова Е.С.